Как странно, я опять здесь. Наверно потому что не смотря на то что мне есть с кем поговорить в жизни, мне необходимо все записывать. Мне уже 20 лет..да даже 21 через месяц. Я на последнем курсе института. В поиске новой работы и в поиске себя. Я явно выросла, хотя присутствует это тинейджерская безбашенность в голове... Я сменила круг друзей. А вот в личной жизни все как то через зад, что самое забавное мне мой лучший друг, с которым мы общаемся уже лет 6-7 позвонил утром 1 января 2012 года и скакал, что не может меня воспринимать как подругу. Я долго сидела на полу куря сигарету, смотрела в одну точку и напевала про себя что-то из репертуара Kasabian. Конечно вся моя вера в разнополую дружбу улетела в тартарары. После этого признания он на 10 дней уехал в Мончегорск кататься на доске, ну а когда он вернулся я ему сказала что на сегодняшний день я не могу тебе сказать того же. В общем говорили говорили...так мы и общаемся сейчас как и общались, только меня смущает тот факт что я ежедневно о нем думаю и рассматриваю его кандидатуру на роль моего парня. Но сделать шаг на встречу этому пока не могу...уруру мимимими. Порой такое ощущение, что я уже давно в него влюбилась, просто мои предрассудки мешали мне это прочувствовать, ощутить. Ладно спокуха, разберемся, бывало и хуже.


А вот такой я стала...


@музыка: The verve - lucky man